REDЯUM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » REDЯUM » carry me home » ARKHAM: horror is a place


ARKHAM: horror is a place

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

http://funkyimg.com/i/27UCi.png

0

2

MARIO FALCONE | МАРИО ФАЛЬКОНЕ
neutral evil, 36 y.o., Дон в доме Фальконе, в образе Pedro Pascal
http://funkyimg.com/i/27jz8.png

Марио молод. В свои 36 лет он всё ещё молод, несмотря на глобальную ответственность. Место Дона он занимает всего немного – чуть меньше четырех лет. И всё после того, как Кармайн Фальконе, его отец, однажды сказал: «Я устал». Он не был болен и отлично справлялся с делами Семьи, но давление на протяжении всей жизни казалось невыносимым и бессмысленным, к тому же, когда у него уже подрос волевой и неглупый сын, которому можно доверить свою империю. Марио является старшим сыном в семье и всю жизнь рос, осознавая, что когда-нибудь случится необходимость занять место отца. Кармайн не хотел признавать свою слабость и усталость, поэтому Марио предложил ему подстроить свою смерть. Марио остается единственным, кто знает, что Кармайн не умер, даже мать семейства уже который год совершенно искренне оплакивает смерть своего мужа, не подозревая, что на самом деле он греется где-то в Сицилии с молодой любовницей. Марио похож на засаженного им же Луиджи – такой же импульсивный, жестокий и резкий... С той лишь разницей, что воспитание и строгая структура внутри Семьи не позволяет ему выходить за рамки. Именно поэтому никто и не пытается свергнуть Марио. Убивает он за предательство, пытает за ложь. Несмотря на то что в повадках он ленив, фамильярен и насмешлив, в делах клана Фальконе непоколебим хотя бы из уважения к матери и отцу. Несколько раз она вела разговоры с сыном: "Твой отец не был так жесток, будь мягче, не растрачивай себя на алкоголь и бордели, не убивай просто так". Но у него не оставалось другого выбора. Ведь Марони вышли вперед именно в период власти Луиджи, держащего в страхе весь Готэм. Насилие, к сожалению, быстро затягивает.

-

LOUISA FALCONE | ЛУИЗА ФАЛЬКОНЕ
true neutral, 54 y.o., вдова Фальконе, в образе Julianne Moore
http://funkyimg.com/i/27jzZ.png

После смерти мужа Луиза оказалась стержнем Семьи Фальконе. Несмотря на то что женщина по негласным правилам клана не имеет права вмешиваться в дела, именно она всегда была холодным напарником своего мужа, помогая решать не только текущие проблемы, но и принимать серьезные решения. Единственная проблема заключается в том, что свое главное решение Кармайн принял без участия Луизы... Кармайн решил умереть. Луиза даже не подозревает, что смерть в перестрелке была инсценировкой. Она, как достойная жена, неделями носила траур по мужу и старалась не появляться на людях. Кармайн решил уйти не вовремя. Из трех её детей место Дона естественным образом досталось первенцу, впрочем, он единственный был достоин занять это место. Необходима лишь корректировка в воспитании. Погрязший в вечной юности, он, конечно, осознает ответственность за Семью, но не всегда понимает всю серьезность своего положения, поэтому ему необходима поддержка матери. Именно она была инициатором вербовки Тони Зукко, предложив эту идею свою сыну. Предложила, конечно, так, что Марио твердо уверен в единоличном обладании этой идеей. Сама же Луиза прячется от проблем за своим бизнесом, созданном изначально лишь для отмывания денег, но на удивление ставшим если не страстью женщины, то точно способом справляться со стрессом. Простой итальянский ресторан – цитадель клана Фальконе – остается самым успешным в городе заведением даже в такие темные для всего Готэма времена, а Луиза, будучи владелицей, искренне считает это место лицом своей Семьи, поэтому вкладывает в него все свои силы.

0

3

PROSPERO PANTONE | ПРОСПЕРО ПАНТОНЕ
chaotic good, 34 y.o., полицеский под прикрытием, в образе Cillian Murphy
http://funkyimg.com/i/27jxP.png

Просперо на самом деле зовут Проспер, а настоящая фамилия числится в учете Отдела по борьбе с наркотиками полиции Готэма. В 1966-ом году, когда мэром Готэма уже второй год числился Ричард Грей, Просперо было всего 24 года и он работал патрульным в Бруклине. Сравнительно довольный и скучающий Пантено конечно же хотел должность выше и жизнь понасыщеннее, но он слишком верил в то, что сможет стать таким же отличным детективом, каким был его отец. Однажды удача улыбнулась Просперу, и он проявил себя, сорвав нападение неизвестного психопата на городской универмаг. На следующий день в его жизни появился неизвестный человек. Мужчина передал ему строго засекреченное письмо от мэра Готэма, содержащее приказ о перевод Проспера в Отдел полиции города и назначении на пост детектива в Отделе по борьбе с наркотиками. Только теперь звали его Просперо Пантоне и со своими новыми коллегами он так и не встретился, потому что ему необходимо было внедриться в контролирующий торговлю наркотиками в городе клан Фальконе. И ему это удалось. На протяжении почти десяти лет Пантоне работает на мэра Ричард Грея, поставляя ему компромат на Фальконе. Но с каждым днем он все лучше понимает, что к полиции его работа не имеет никакого отношения; Грей лишь воспользовался своим положением и выбрал не засветившегося в Готэме копа, чтобы собирать компромат на мафию. Просперо перестал помнить свою жизнь до Семьи – теперь она является его домом, где у него давно появились не только приятели, но и настоящие друзья. Мафиозная группировка вызывала привыкание, становилась неизбежностью, и теперь на Фальконе он работает с большим энтузиазмом, чем работал в полиции и чем снабжал информацией мэра. И именно последнее Просперо всё чаще начинает воспринимать как предательство, желая покончить со своей прошлой жизнью и остаться в рядах мафиози. Но Грей грозится открыть правду Семье, если Пантоне не продолжит работать на него...
*Упомянут в анкете персонажа Нади Чеховой в качестве временного партнера.

-

GINA COMO | ДЖИНА КОМО
lawful neutral, 30 y.o., поставщик оружия, в образе Kristen Ritter
http://funkyimg.com/i/27jxN.png

Джина – исключительный пример женщины в рядах мафии. Она справляется с самой опасной сферой деятельности клана Фальконе – поставкой контрабандного оружия. Ей плевать, что кто-то воспринимает её как хрупкую девушку, плевать, что кто-то в Семье презрительно называет её «женщиной». Они глупы. Потому что основная часть Фальконе знают, что нет никого более волевого, сильного, умелого и профессионального, чем Джина Комо. Началось всё конечно же не с Джины, а с её старшего брата Абеля, занимавшего эту должность до сестры. Абель был одним из самых приближенных к Кармайну Фальконе людей, а Джина с юных лет привыкла к деятельности Семьи и все сильнее приобщалась к работе брата; он больше не мог ей ничего запрещать, особенно учитывая то, что какие-то вопросы сестра решала оперативнее, чем его подручные. Но не зря именно контроль поставок оружия является самой опасной связью Фальконе: два года назад Абель погиб в перестрелке. Джина не пропиталась жаждой мести, не ушла в траур; Джина попросту поняла, что никто, кроме неё, не сможет спасти рушащиеся торговые пути Фальконе, которые контролировал её брат до своей гибели. Рискованно, но Марио, будучи человеком азартным, позволил Джине занять место Абеля и не ошибся. С каждым днем она доказывает себе и покойному брату, что фамилия Комо будет жить в её решимости и жесткости, у половины встречных вызывающей отторжение, у другой – необъяснимый восторг.

0

4

SUSANNAH MARTIN | СЮЗАННА МАРТИН
neutral evil, 24 y.o., мнимая провидица, в образе Mia Wasikowska
http://funkyimg.com/i/25eiW.png

Сюзанна Мартин была повешена в 1692 году в процессе суда на ведьмами Салема. 24 года назад в неблагополучной семье Мартинов родилась девочка, которую они решили назвать Сюзанной – в честь бабушки. Маленькая Сюзи росла тихим и невзрачным ребенком, жила вместе с братом и сестрой и никогда не доставляла родителям хлопот; во всяком случае, до 16 лет. Всё чаще родители заставали дочь за чтением сомнительных книг, слышали, что та блуждает по кладбищам, а под кроватью у девушки то и дело находили странные оккультные предметы, пока, наконец, Сюзанна окончательно не сбежала из дома, больше никогда не вернувшись. Всё дело в том, что Мартин была прочно уверена, что несчастная салемская ведьма – это она сама, переродившаяся в новом теле, в новом времени, в новой семье. Она – хранительница древней тайны и источник магической силы. Порой Сюзанна слишком часто мешала циклодол, но лишь потому, что он помогал ей «видеть». Мартин уверена в своих сверхъестественных способностях, именно это и нехватка денег подвигли её заняться частными консультациями. То ли она всегда была хорошим психологом, то ли очень убедительно рассказывала о своих видениях, но у Сюзанны стали появляться клиенты. В особенности их восхищали зелья, которые провидица создавала в ночном трансе. Не восхищались, пожалуй, только те шесть человек, которые отравились после приема жидкости из мистических пузырьков. В скором времени полиция всё же вышла на Сюзанну и заперла её с расстройством личности в Аркхэме, где она создавала новые проклятия в адрес главных врагов – потомков казнивших ведьму в Салеме. По стечению дьявольских обстоятельств, потомками, по мнению Сюзанны, были именно детективы из полиции Готэма, заточившие девушку в место страшных экспериментов и жестоких надзирателей.

0

5

TILDA HALL (MATILDA "PATTY" SMITH) | ТИЛЬДА ХОЛЛ (МАТИЛЬДА "ПЭТТИ" СМИТ)
сhaotic good, 30 y.o., феминистка и политическая активистка, координатор кризисного центра помощи женщинам "Сознание", в образе Kate Mara
http://funkyimg.com/i/27jiR.png

Ее матерью была проститутка. А отцом - сутенер последней. И раннее детство она провела вместе со своей младшей сестрой в захолустной квартире в самом бедном районе города, терпя издевательства со стороны первой и побои и домогательства - со стороны второго. В десять лет Пэтти стала сбегать из дома. В четырнадцать она пошла работать и окончательно попрощалась с прошлым миром. По десять долларов откладывая с каждой зарплаты, часто голодая, к двадцати годам Матильда накопила столько денег, что смогла пойти учиться в худший колледж города. Проводя за зубрежкой свободные вечера и одновременно работая, не покладая рук, она окончила его с отличием и получила грант на обучение в местном университете, из которого выпустилась с отличием. Еще будучи первокурсницей, Смит увлеклась политикой и с помощью одного из преподавателей, преследовавшего, само собой, свои цели, "выбилась в люди". Когда один из высокопоставленных чиновников предложил ей видное место в городской администрации за... секс, она окончательно осознала, как же мир жесток и несправедлив к женщинам, и стала стремиться к тому, чтобы донести эту простую мысль до всего человечества. На веселых вечеринках и серьезных собраниях Пэтти заводила знакомства с "нужными людьми" и в скором времени на их деньги открыла Кризисный центр помощи женщинам. Вот только в том и проблема, что Смит помогает многим, но не может помочь себе... Еще с детства обиженная на своего отца и многочисленных клиентов своей матери, которая не пренебрегала возможностью "продать" на один вечер своих дочерей, чтобы заработать чуть больше, чем обычно, она терпеть не может мужчин. Однако положение обязывает ее скрывать свое происхождение и быть милой и приветливой на камерах. Так что, взяв себе новое имя - Тильда Холл, - Пэтти улыбается и крепко-крепко жмет руки своих коллег-мужчин... Мысленно представляя, как их разрывает изнутри за каждую оскорбительную шутку в сторону женщин. Не имя возможности открыто говорить о своих чувствах, в конце каждой рабочей недели Тильда вызывает "мальчика" на дом. И после формального и грубого секса бьет его до тех пор, пока тот не заплачет о пощаде. Только тогда она успокаивается и отпускает его, раскаиваясь и с каждым разом все лучше понимая один простой факт: в своей жестокости и умении вести дело она чертовски похожа на своего отца.

-

REBEKAH "BEKKI" SMITH | РЕБЕККА "БЕККИ" СМИТ
сhaotic neutral, 28 y.o., журналистка, в образе Rooney Mara
http://funkyimg.com/i/27jiQ.png

А вот Ребекка очень похожа на свою мать. Она любит мужчин и получает удовольствие от общения с ними... Во всех смыслах. Не менее трудолюбивая, чем ее старшая сестра, Бекки во многом повторила ее путь. Они вместе сбежали из дома, пошли работать, учились в одном колледже и университете, которые Ребекка, как и Матильда, окончила с отличием. Но на старших курсах их пути разошлись. Если Пэтти занялась политикой, то есть делом вполне серьезным, то Бекки посвятила свои студенческие годы поиску удовольствий. В двадцать один год, узнав, что такое секс, от которого бывает не больно, но вполне приятно, она стала читать книжки, посвященные ему, и пробовать, приумножая количество своих партнеров. Так продолжалось два года, вплоть до окончания колледжа, потом, устав от бедных студентов, Ребекка перешла на мужчин посерьезнее, на журналистов, полицейских и политиков, которые и помогли ей впоследствии получить должность в редакции самой крупной газеты Готэма. Словно ведьма, она околдовывает мужчин, доставляя им такое удовольствие, что после пары часов проведенных с ней, они рассказывают ей свои самые грязные секреты. Так что на счету Смит сотни громких сюжетов и раскрытых дел: не один раз она помогала полиции города в расследованиях. Вот только самого громкого, без которого ее карьера не взлетела бы до небес, у нее не было бы, если б не ее сестра, с которой она не общалась много лет до того момента, пока одна студентка не обратилась в Кризисный центр помощи женщинам. Она рассказала одному из консультантов страшную сказку про своих старшекурсников, съевших ее однокурсницу. Одним из которых был Бен Аррингтон, вторым - сынок мэра. Так как Пэтти не могла ввязываться в расследования в силу своего положения, она обратилась за помощью к сестре, передав ей через "своего" человека пакет со всеми документами. Очень скоро газеты запестрели громкими заголовками, обвиняющими полицейских в бесчувственности, и последние были вынуждены пойти навстречу неугомонной журналистке. С ее помощью им удалось добыть неопровержимые доказательства и посадить одного из преступников. Второго спас мэр... Но в одной из последних статей того года Ребекка Смит пообещала ему, что и его, и его сына задушит длинная рука закона. Рано или поздно.

0

6

ЗАЯВКА ОТ HAMO ALSOPP & GAIA SLOANE

ANNA O'GORMAN | АННА О'ГОРМАН
neutral evil, 30 y.o., проститутка в баре "The Hamlet's Bar", в образе Amber Heard

https://49.media.tumblr.com/b4d08b388c4b30e34eb287b6106eb235/tumblr_o2g69m5TcF1r8rx02o7_250.gif https://49.media.tumblr.com/72dfe669840cf3b6ad2ff630c3611e5a/tumblr_o2g69m5TcF1r8rx02o4_250.gif

ДОСЬЕ НА ПОДОЗРЕВАЕМОГО

a perfect circle - the outsider

♦ в проституцию она попала, как и большинство, оказавшись без денег и заведя себе богатого любовника, который передал ее, бросив через месяц, своему еще более влиятельному другу, оказавшемуся на поверку не столько бандитом, сколько сутенером, и управлявшему борделем, вернее, баром "The Hamlet's Bar". Его владельцем оказался ее бывший одноклассник, над которым Анна когда-то злобно подшутила. Он не только взял ее на работу, но и дал крышу над головой: практически все его девочки проживают в тех же комнатах, в которых принимают клиентов.

В шестнадцать лет Элсопп влюбился в местную красавицу. Он потратил на нее все свои сбережения и те деньги, которые предназначались для покупки обедов и школьных принадлежностей. Она отвечала взаимностью, но все-таки не позволяла ему ничего лишнего. Как-то раз, подслушав в школьном коридоре разговор двух ее друзей, Элсопп узнал, что она встречается с его главным обидчиком, а ему разрешает гулять с ней только потому, что их компания задумала его проучить. Ему было больно и обидно, и он пообещал себе больше никогда не посещать школу. И не ходил туда целую неделю! Пока учителя не стали позванивать его родителям с вопросами в стиле "А вы знаете, что ваш сын завалил уже две контрольных просто потому, что не пришел на них?". В конце концов Элсопп вернулся к своим школьным обязанностям после долгих объяснений с отцом, но совет последнего взять себя в руки и проучить обидчиков равнодушием и усердной учебой был понят им неправильно. К тому времени у него было множество знакомых за пределами школы. Он общался с огромным количеством беспризорников и просто с теми, кого обычно зовут "плохими парнями" и хулиганами. Вкратце описав им ситуацию, Элсопп собрал группку из сочувствующих, и они побили его обидчика, подкараулив его в темном переулке, после чего отправились праздновать свою маленькую победу в местный бар.

♦ о том, какой ее жизнь была до того, как Анна попала в "The Hamlet' Bar", и после не знает никто, в том числе и ее однокашники, с которыми она не поддерживает связь. Узнай они, что она, первая красавица школы, не отличавшаяся ни покладистым характером, ни примерным поведением и все время подшучивавшая над своими менее красивыми одноклассницами и прыщавыми одноклассниками, работает проституткой в самом захудалом районе города, смеялись бы долго, и смех этот был бы злым и противным, похожим на тот, который у гиен, знаете, хриплый такой, торжествующий.
♦ она обладает весьма привлекательной внешностью. Природа подарила ей высокий рост, хорошую фигуру. У нее замечательная кожа, светлые вьющиеся волосы. Но в четырнадцать лет Анна упала с лестницы, и челюсть, выступившая чуть вперед после перелома, и кривой рот помешали ей стать моделью. По этой же причине она не смогла поступить в театральный. А еще потому, что, по словам режиссера, оказалась не слишком талантливой для кино.
♦ после провала с театральным ей пришлось в срочном порядке выбирать себе другую специальность. В университете она проучилась четыре года. Вот только ей так и не удалось получить работу по специальности. В студенческие годы Анна больше полагалась на свою внешность во время сдачи зачетов, чем на знания, и так ничего полезного и не узнала к концу своего обучения в университете.
♦ Анна не обременена моральными принципами, она эгоистична и рациональна. За любым ее поступком стоит только личная выгода. Цинична и лицемерна, но достаточно умна, чтобы скрывать это за маской услужливости и доброжелательности. Ее способность выходить сухой из воды можно назвать удачей, но за этим талантом стоит многолетний опыт и прекрасная осведомленность о принципах манипулирования людьми. Она легко может стравить даже хороших друзей и пройдет немало времени, прежде чем подозрения причастности к этому лягут на нее. Мужчины, как правило, рады оказаться в ее компании и она умело этим пользуется.
♦ Гайа очень ответственно относится к своей работе. Бар стал ей домом, за порядком и благополучием которого она следит с самого открытия. Она знает не о всех похождениях своего мужа. Сама не отличалась в молодости постоянством. На слухи о неверности закрывает глаза, довольно редко ставя подобное поведение Элсоппа в упрек. Ее куда больше заботят его напряженные отношения с алкоголем. Однако, застав с поличным, легко может покалечить не только избранницу Хэймо, но и своего полигамного мужа. О связи Хэймо и Анны администратор начала догадываться в первый месяц ее работы и сразу же прониклась стойкой антипанией к новой проститутке. И хотя в семейных отношениях сейчас сложный период, в интересах Анны не переходить дорогу Гайе: это может привести не только к увольнению, но и печальным последствиям.

ПРОТОКОЛ ЗАДЕРЖАНИЯ

Короче говоря, нам требуется еще одна работница. Чтобы не заказывать просто девушку, с которой никто не будет играть, мы придумали вот такую... В бар она попала в январе 1975 года и завела роман со своим бывшим одноклассником Хэймо Элсоппом в первый же свой рабочий месяц. Отношения их длятся уже год. Но не стоит думать, что Анны получится разрушить брак Хэймо и Гайи. Вероятность есть, но... Вряд ли... Ее бывший одноклассник, конечно, любит побегать налево, но он всегда возвращается к своей жене. Не только потому, что любит и привязан к ней. Но и потому, что она одна умеет удержать его от необдуманных поступков. Однако Анна верит и надеется, что Хэймо бросит свою супругу и уйдет к ней. А если нет, то... О'Горман найдет другой способ выйти из проституции и разбогатеть. К примеру, она может завести роман с лидером какой-нибудь банды (и устроить нападение на бар Элсоппа... ну... чтобы отомстить ему или доказать свою верность новому возлюбленному), или с полицией. В общем, вариантов у вас много, и без игры вы не останетесь. Вас ждут я, моя жена, ваша коллега, русская проститутка Надя Чехова, племянница мэра, которая часто заглядывает в наш бар, и множество других игроков. Ждем вас)

ПРИЛАГАЕМЫЕ УЛИКИ

Свернутый текст
слоун

Вдох. Выдох. Стук сердца раздавался в ушах. Девушка повторяла про себя как мантру, чтобы успокоить дыхание. Вдох. Выдох. Тело наполнилось неприятной тяжестью, девушка оперлась бедром о раковину за барной стойкой и потянулась рукой к своему плечу. Когда холодная кожа рук коснулась рубашки, промелькнула мысль о необходимости... чего? поддержки, тепла, может быть объятий. Слоун почувствовала себя брошенной, когда Хэймо в очередной раз проигнорировал ее и ушел. Пусть ушел недалеко и выгонять гостей и персонал, возбужденное сознание Слоун отказывалось принимать это за благородный жест. Напротив, это казалось девушке непростительно грубым. А чего ты ждала от такого, как он? Девушка тут же задалась вопросом, а какой он? Она знакома с ним всего три недели, но уже знала о его судимости, знала кем он был и кто его старые друзья. За эти три недели она узнала не только его историю, она увидела в нем человека близкого себе по духу, и, по непонятным для самой девушки причинам, он больше, чем просто привлекал. Гайа была очарована целеустремленным мечтательным мужчиной. Да, только вот ему до тебя нет дела.
От таких ситуаций, как и от подобных Элсоппу людей, Слоун всегда удавалось спасаться бегством. Она привыкла бежать. Она преуспела в этом. Для нее это был способ выживания в Готэме. Способ самый эффективный и проверенный. Ты сбегаешь от человека и проблемы теряют свою актуальность, растворяясь в прошлом. Прошлое может и имеет свойство напоминать о себе, но девушке удавалось до сегодняшнего дня отделываться лишь парочкой ночных кошмаров и редкими приступами паранойи. Однако, события этого вечера вновь заставили ее поддаться чувству страха. Она выбрала это место для новой жизни, выбрала этого мужчину, потому что смогла поверить будто здесь она будет в безопасности. Сегодня эта иллюзия была разбита вдребезги вместе с предупредительным выстрелом. И от этого разочарования не хотелось убегать. Хэймо ожидал очень неприятный разговор. Если до того, когда в баре оставались люди после перестрелки, она не понимала что чувствует и чего хочет, то как только все звуки и голоса стихли и она осталась наедине с мужчиной, ее мысли и чувства прояснились. Гайю переполняли злость и обида. Она сильная, но как любая женщина, желала чувствовать защиту. А вместо этого Элсопп тычет ее носом в оружие и предлагает разогнать уличных отморозков. Не работа, а мечта. А главное, умеешь же ты западать на мудаков.
- Я знаю, что хорошо справилась, - бросила девушка, выслушав неловкие речи Хэймо. Хорошо хоть в глаза ей удосужился посмотреть и повернулся; по выражению лица девушки сложно было сделать вывод о ее расположении, зато вот голос и тон повествования выдавали ее с потрохами. Гайа шумно выдохнула, пытаясь взять под контроль все происходящее с ней. Кажется, от переполнявших ее эмоций, она готова сорваться в любую минуту. И очень сложно предугадать какую форму примет срыв темпераментной мулатки, но она сумеет задеть за живое при любом раскладе. Хватаясь за остатки здравого смысла, девушка пыталась понять Элсоппа и перестать видеть в его поступках и словах враждебность по отношению к ней. Ее зарождающиеся чувства, обида и сам Хэймо одним только своим видом мешали этому.
Сдержанность блондина сводила с ума молодую девушку, казалось, его ничего не может потревожить. И все это безразличие хозяина бара Гайа принимала на свой счет, больше того, за личное оскорбление. Она рисковала собой, а он думает о новой табличке для бара. Обиженная девушка не желала прислушиваться к голосу разума после такого заявления. Логическая цепочка в голове у Гайи замкнулась. Слоун пришла к выводу, что Элсопп над ней издевается. С этого момента ею руководили исключительно эмоции. Только вид крови отвлекает ее и теперь ужасно раздражает. Чтобы это исправить, она, оставаясь на месте, достает из ящика под раковиной чистое полотенце, движения девушки быстрые и резкие. Кусок ткани летит в лицо Элсоппу. - И вытрись, ради бога.
- Тебе не кажется, что - Слоун не сводила глаз с мужчины, отчеканивая каждое слово. На этот раз это прозвучало не только откровенно грубо и резко, но и громко; однако девушку уже не беспокоили границы, которые она могла пересечь в разговоре с хозяином бара. Элсопп рисковал ее жизнью, своей, опять заливаясь алкоголем в компании таких же алкоголиков, вместо того, чтобы взять на себя хоть немного ответственности и управлять своим бизнесом нормально, - ты сам должен решать ВСЕ эти вопросы?
Вдох. Выдох. Гайа почувствовала укол совести за свои поведение и слова, но отступать было поздно.
- Элсопп, я верю, что ты еще не все свои мозги пропил и поймешь мое недовольство, - Гайа проговорила не так спокойно, как могла бы, и сделала шаг к Элсоппу, сокращая расстояние между ними до минимума. Она не боялась смотреть ему в глаза, ее перестала беспокоить близость к нему, ей хотелось только одного - обидеть, отомстить за свою беспомощность перед ним и за его безразличие к ней. И она выбрала единственное оружие, которым владела в совершенстве - ложь. - Я не хочу, чтобы твои проблемы, становились моими проблемами. Не хочу.

элсопп


    Поймав прилетевшее полотенце, Элсопп вытер лицо, кровь, благо, перестала уже течь ручьем из его разбитого носа, и, положив его рядом с собой на полку, скрестил руки на груди и строго посмотрел на свою помощницу. Сказать, что Слоун не была довольна, ничего не сказать, потому что она была очень зла, но вот по какой причине, он не совсем понял. Все-таки в этот раз все, вроде, обошлось и никто не пострадал, разве что одному посетителю сломали челюсть, но, в общем и целом... Все было в порядке. Но Слоун все равно злилась. И как будто в ответ злился и Элсопп. Но если его помощница всегда открыто говорила о том, что ее не устраивает, то ему приходилось сдерживать себя, чтобы не закричать, к примеру, на официантку, разбившую стакан, потому что бешеное чувство злости жгло его сердце постоянно и не оставляло и во сне. Особенно сильным оно было, когда что-то шло не по плану, или случалось внезапно, как сегодняшние разборки с парнями в кожаных куртках. Когда прогремел выстрел, горячая волна пронеслась по телу Элсоппа, и его бросило в дрожь, и то же самое произошло, когда Слоун очень грубо ответила ему на его вопрос про вывески. Он сразу как-то приуныл после этого, и если бы его руки не были сплетены в косичку на груди и просто висели вдоль тела, то Слоун увидела бы, что они трясутся, как будто Элсопп еле сдерживает себя, чтобы не броситься на свою помощницу с кулаками. Он действительно был очень злой и еще чуть-чуть и закатил бы ей скандал, но его остановило что-то, похожее на внутренний голос, который подсказывал ему, что, возможно, Слоун тоже что-то, как и он, скрывает, и не может в чем-то признаться себе. Потому что... Когда она устраивалась на работу, он предупредил ее, что им будут угрожать, и такое уже случалось. И не раз. Вот только тогда она не реагировала так бурно... То есть что-то поменялось в ней... Но вот что конкретно, Элсопп не мог понять, но его не покидало ощущение, что в том, что она так переживает, виноваты не столько парни в кожаных куртках, сколько он сам. Да. Он был догадливый малый. Вот только придурок: "Нет, не кажется".
    "Нет, мне не кажется, что все эти вопросы я должен решать сам, - запыхтел он. - Я взял тебя на работу как раз потому, что не хотел решать их сам. Я предупредил тебя, что проблемы могут быть, и серьезные, еще в первый твой рабочий день. Вот только тогда ты не закатывал мне скандалов и осталась работать и стуками терла стаканы, уворачиваясь то от стаканов, от от случайных пуль. Нет, мне не кажется, что все эти вопросы я должен решать сам. Потому что, согласившись работать в моем баре и подписав контракт со мной, ты фактически поклялась мне, что не бросишь меня, чтобы ни случилось, и будешь присматривать не только за баром, но и за мной. Нет. Мне не кажется, что все эти вопросы я должен решать сам, - так подумал Элсопп, но не решился сказать вслух. Он знал, что если произнесет хотя бы одну фразу, то звучать она будет на порядок хуже, чем в его голове. Так что лучше молчать и глупо глядеть на Слоун, глупо глядеть и показательно пить.
    Как только Слоун заикнулась про его зависимость от выпивки в своих гневных и обидных речах, он, поглядев ей в глаза секунд двадцать, повернулся лицом к полкам и, взяв бутылку не самого лучшего виски, заполнил им стакан, стоявший там же, и выпил его залпом. Потом он сделал так еще один раз, специально медленно, и, громко стукнув стеклом о деревянную столешницу, медленно зашагал прямо на Слоун, которая и так стояла так близко, что он чувствовал запах ее шампуня. Волнующе, конечно, но Элсопп был слишком обижен, чтобы подобное его завело. Его оскорбляло любое упоминание о зависимости. Все-таки она была слабостью, с которой он безуспешно боролся много лет и в которую очень многие любили тыкать своими кривыми пальцами.
    Озлобленно сверкая глазами, он шел на свою помощницу, пока она не прижалась под весом его тела своей хрупкой спиной в барной стойке. Их лица оказались на расстоянии в паре сантиметров друг от друга, и какой-нибудь четырнадцатилетний подросток, окажись он в зале в тот момент, обязательно затаил бы дыхание, потому что ему показалось бы, что еще чуть-чуть, и Элсопп поцелует Слоун прямо в губы. Но на то он и четырнадцатилетний, чтобы верить в такие сказки. В реальности же хозяин бара еще полминуты дышал перегаром в лицо своей помощницы и, не моргая, не отводил взгляда от ее глаз. Как будто пытался понять по ее расширенным зрачкам, шутит ли она, говоря о том, что не хочет, чтобы его проблемы становились ее проблемами, или нет. Если все-таки нет, то он... Умрет. Не по-настоящему, конечно. Его помощница била по больному, как будто чувствовала, что он влюблен в нее, и, как и все женщины, просто тешила свое самолюбие, когда ее сердце оставалось спокойным, что было так обидно и больно, что Элсопп, сам того не замечая, уже пятую минуту корчил страшные рожи и чуть ли не плакал. По крайней мере, глаза его точно слезились.
    - Почему же ты тогда еще не уволилась? - спросил Элсопп, делая паузу после каждого слова. - Я говорил тебе, Слоун, что работа не будет легкой, и повторил это еще раз, когда одному твоему клиенту его друзья разбили голову бутылкой, которую ты принесла им. Почему-то в тот раз ты не ревела, - продолжил он, повышая голос. - Но если теперь тебе не хочется больше работать здесь, то можешь уходить.
    Буквально выплюнув последнюю фразу, да, он не был последовательным в своих пьяных изречениях, Элсопп резко отстранился от своей помощницы и скрылся за дверью справа от полок с бутылками. Только оказавшись в своем кабинете, он выдохнул и просто протяжено завыл в голос. Ему было совестно перед своей помощницей. Все-таки она, вроде, ничего не говорила о том, чтобы уволиться, но он был слишком взбешен ее словами, чтобы сказать ей что-нибудь другое. Раз тебе так плевать на меня, то почему я должен плясать перед тобой на задних лапках?
    Сколько вообще раз женщины втыкали тебе, в переносном, конечно, смысле, острые шпильки в твою тугую шею? Я не помню. Но это всегда было обидно, да? Да.
    И как и тогда ему не хотелось рассуждать на тему слезных переживаний обидевших его женщин, так и сейчас Элсопп не собирался зацикливаться на отказе своей помощницы. Он уже мысленно записал ее в список своих врагов, но... Да. Ему казалось, что все это одна большая ошибка. Что пройдет минута, две, и Слоун ворвется в его кабинет, или же он выбежит в зал, и они все объяснят и помирятся друг с другом. Но время шло... А Элсопп все сидел, положив голову на ладонь правой руки и левой поигрывая с карандашом, за своим столом, заваленным бумагами, и не двигался с места. Он старался не думать ни о чем, и просто по много раз прогонял в голове слова свои и своей помощницы.

0

7

MOLLY ZAHN | МОЛЛИ ЗАН
chaotic evil, 28 y.o., преступница, в образе Yolandi Visser (Yo-Landi Vi$$er)
http://funkyimg.com/i/25fNX.png

Молли безумна. Абсолютно безумна, сексуальна и безумна. Молли примет любую наркоту, которую вы ей дадите, отправится на любую вечеринку и в любую страну – ей просто нельзя сидеть на месте. Её деструктивная натура проявилась уже в детстве, постоянное стремление сломать и разрушить всё вокруг с ранних лет построило внушительный барьер между ней и внешним миром. Разве только Эмджей вызывал в ней инстинктивное желание взаимной заботы – в сиротском приюте они с трудом справлялись с нападками остальных и даже не уравновешивали друг друга: Молли лезла в драку даже более охотно, чем Эмджей, ломая пальцы и хватаясь за любые острые предметы. Именно Молли была инициатором того, чтобы сбежать из приюта, прихватив с собой деньги из сумок воспитателей. С самого детства Заны привыкли к улице: знали каждого местного торговца порошком, склады с оружием и мафиозных крыс, выискивающих предателей по мрачным улицам. До двадцати лет Молли и Эмджей перебивались тем, что придется, подрабатывая то драгдилерами, то киллерами местного пошиба – не убивая, а избивая за деньги на заказ. В какой-то момент Молли даже почти окунулась в проституцию, впрочем, ей было всё равно, разве только Эмджею не понравилось это начинание спустя неделю. К слову, никто, да и они сами, не знает, кем Заны являются друг другу: кровными братом и сестрой или нет. Да и им это не так важно. Всё это время Молли Зан искала виновников такой жизни и спустя уже десять лет после побега из приюта решила, что именно это проклятое место сломало их жизнь с Эмджеем. Роковое решение пришло незамедлительно. Три воспитателя и восемь детей Детского приюта Готэма были расстреляны парой маньяков. Всё случилось буквально за несколько минут. Полиция прибыла на место сразу, и уже к вечеру Заны оказались в Аркхэме. Пять лет они провели в больнице. За эти пять лет Джеремайя окрестил Молли и Эмджея своим «самым удачным экспериментом» - кто же знал, что синтезированные коллегой психотропные средства в долговременной перспективе окажут ещё более интересный эффект. Молли точно знает только одно – собой она была лишь тогда, когда стреляла в головы детей.

-

EMJAY ZAHN | ЭМДЖЕЙ ЗАН
chaotic evil, 28 y.o., преступник, в образе Watkin Tudor Jones (Ninja).
http://funkyimg.com/i/25eUY.png

До шести лет Эмджей был Мэлвином-Джеймсом, но Молли быстро сократила его до Эмджея – таким он и остался, приняв впоследствии и выдуманную совместно фамилию Зан. С самого детства Эмджей испытывал на себе перманентную враждебность со стороны внешнего мира: то старшие из приюта решат избить младшего, подшучивая что-то про их связь с «сестрой», то воспитатели в драке обвинят его же самого. Озлобленный, он копил ненависть в себе и завидовал Молли, которая каждую эмоцию ядерным взрывом выпускала наружу. Он дрался много – даже молочные зубы не приходилось привязывать к дверной ручки, да и первого коренного он лишился лет в 13. Эмджея злило, что Молли постоянно пытается защитить его, ведь он всегда хотел быть мужчиной. Когда она предложила сбежать, сомнений не было – агрессивный мир вне стен приюта казался честнее, чем детская тюрьма, называемая государственным учреждением для детей, оставленных родителями. Зан гораздо чаще оказывался в Блэкгейте, чем Молли. Она постоянно совершала мелкие преступления, когда он то и дело вмешивался в крупный грабеж, ломал кому-то кости и не раз стрелял. Всё это тянулось наркотическим безумием, постоянным приключениям, где они с Молли всегда были в главных ролях – правили этим абсурдным миром, воровали, плевали в лица полицейским и каким-то образом умудрялись выжить. В тот день в приюте почти всех расстреляла Молли, Эмджей стрелял только в одну голову – в лоб своей воспитательницы, которая на протяжении всех его детских лет считала своим долгом попрекнуть его в невоспитанности, жалкости и немужественности. «Вот и получай пулю, мужественная». Тогда еще его склонность к убийствам носила более рациональный и целенаправленный характер. Молли лечебница Аркхэм казалась местом смешным – они снова безудержно глотали таблетки и с каждым годом все больше теряли естественный облик и связь с реальным миром – разве может быть что-то веселее и увлекательнее, чем такая жизнь? Чем хаотичные убийства?

0


Вы здесь » REDЯUM » carry me home » ARKHAM: horror is a place


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC